Сведения о материальном обеспечении учебного процесса
Наличие у образовательной организации на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности
Наименование объекта
Адрес объекта
Описание объекта
Площадь в м2
Документ
Фотоальбом
МБДОУ детский сад № 17 "Сказка", типовое двухэтажное здание
Нижегородская область, Вачский район, с. Арефино, ул. Первомайская, д.15
Назначение объекта:
осуществление образовательной деятельности
1093
Файл
(JPG; 50Кб)
Земельный участок МБДОУ детского сада № 17 "Сказка"
Нижегородская область, Вачский район, с. Арефино, ул. Первомайская, д. 15
Назначение объекта:
для образовательных нужд
5437
Файл
(JPG; 51Кб)
Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания
Фотоальбом
Программно-методическое обеспечение образовательного процесса МБДОУ
Материально-техническое оснащение
(PDF; 820Кб)
Материально-техническое обеспечение образовательного процесса МБДОУ
Материально-техническое оснащение
(DOCX; 3Мб)
Групповые комнаты
В группах созданы условия для всестороннего развития детей: пространство организовано таким образом, чтобы было достаточно места для занятий игровой и учебной деятельностью. В группах созданы условия для индивидуальных и коллективных игр, самостоятельной активности детей (музыкально-познавательной и исследовательской, проектной и интеллектуальной, театрализованной деятельности и др.). Это позволяет детям организовывать разные игры в соответствии со своими интересами и замыслами, а также найти удобное, комфортное и безопасное место в зависимости от своего эмоционального состояния. При этом обеспечивается доступность ко всему содержанию развивающей среды, предоставляется детям возможность самостоятельно менять среду своих игр и увлечений. Среда своевременно изменяется (обновляется) с учетом программы, усложняющегося уровня умений детей и их половых различий. Групповые помещения МБДОУ имеют комнату для раздевания, игровую, спальную и туалетную комнаты.
Музыкальный (физкультурный зал)
Проводятся занятия по физическому развитию, музыкальному развитию, развитию творческих способностей, исследовательская деятельность , самостоятельная работа и детские игры, релаксация.
Зимний сад
Проводятся занятия по познавательному развитию, исследовательская и экспериментальная деятельность , самостоятельная работа и детские игры, релаксация; • воспитанниками предоставлена возможность пользоваться разнообразными коллекциями, гербариями, красочными книгами, игрушками; • в зоне релаксации имеются разнообразные комнатные растения, аквариумы с декоративными рыбками, террариумы с сухопутными и водными черепахами; Всё это предназначено для наблюдений, самостоятельных игр и выработки навыков ухода за живыми объектами, формирования основ безопасного поведения в природе.
Комната сказок
Приобщение дошкольников к миру искусства, миру театра. Развитие моторики, речи, предоставление условий, как для самостоятельной игры, так и для работы в коллективе.
Комната русского быта
Средствами мини - музея осуществляется воспитание, обучение, развитие и социализация воспитанников.
Территория МБДОУ
Территория МБДОУ достаточна для организации прогулок и игр детей на открытом воздухе. Каждая возрастная группа детей имеет свой участок, с верандой. Имеется спортивная площадка с травяным покрытием. Обеспеченность МБДОУ отведенной ему территорией, его оборудование и оснащение, соответствует нормативам.
Экологическая тропа на территории МБДОУ
Развитие познавательной и трудовой деятельности детей, воспитание экологической культуры детей. Объектами экологической тропы являются: сад, огород, цветники, зелёная аптека.
Кабинет педагога-психолога
Эффективность функционирования кабинета педагога-психолога ДОУ базируется на соответствующем современным требованиям методическом и организационном обеспечении, а также подкрепляется необходимым техническим оснащением и оборудованием. Кабинет расположен на 2-м этаже. Цвет стен, пола, мебели, подобран по принципу использования спокойных и нейтральных тонов, не вызывающих дополнительного возбуждения и раздражения. Мебель в кабинете установлена в контексте общей композиции. Освещение в кабинете соответствует нормам СаНПиН. С учетом задач работы помещение территориально включает несколько зон, каждая из которых имеет специфическое назначение и соответствующее оснащение.Эффективность функционирования кабинета педагога-психолога ДОУ базируется на соответствующем современным требованиям методическом и организационном обеспечении, а также подкрепляется необходимым техническим оснащением и оборудованием. Кабинет расположен на 2-м этаже. Цвет стен, пола, мебели, подобран по принципу использования спокойных и нейтральных тонов, не вызывающих дополнительного возбуждения и раздражения. Мебель в кабинете установлена в контексте общей композиции. Освещение в кабинете соответствует нормам СаНПиН. С учетом задач работы помещение территориально включает несколько зон, каждая из которых имеет специфическое назначение и соответствующее оснащение.
Условия питания и охраны здоровья обучающихся (воспитанников), в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ
Организация питания обучающихся возлагается на Учреждение, осуществляющее образовательную деятельность. Питание в Учреждении организуется в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормами и осуществляется в соответствии с примерным десятидневным меню. В Учреждении устанавливается 4-х разовая кратность питания. Питание в ОУ осуществляется в соответствии с примерным 10-дневным меню, разработанным на основе физиологических потребностей в пищевых веществах и норм питания воспитанников дошкольного возраста и утвержденного заведующим МБДОУ. Родители (законные представители) могут получить информацию об ассортименте питания воспитанников на специальном стенде в раздевалках возрастных групп. Круглогодично, непосредственно перед реализацией, медицинским работником осуществляется С-витаминизация третьего блюда (компот, кисель и т.п.) Контроль над качеством питания (разнообразием), витаминизацией блюд, закладкой продуктов питания, кулинарной обработкой, выходом блюд, вкусовыми качествами пищи, санитарным состоянием пищеблока, правильностью хранения, соблюдением сроков реализации продуктов возлагается на медицинскую сестру, бракеражную комиссию МБДОУ. Групповые МБДОУ, где идет прием пищи, для детей до 3-х лет располагаются на 1-м этаже. Группы для детей старшего дошкольного возраста располагаются на 2-м этаже. Доставка пищи от пищеблока до групповой осуществляется в специально выделенных промаркированных закрытых емкостях. Маркировка предусматривает групповую принадлежность и вид блюда (первое, второе, третье). Рабочие столы в групповых после каждого приема пищи моют горячей водой, используя предназначенные для мыть средства (моющие средства, ветошь и др.). Ветошь для протирания столов после использования стирают с применением моющих средств, просушивают и хранят в специально промаркированной таре. В групповых, где идет прием пищи, для детей 1 года и старше столы и стулья устанавливаются по числу детей в группах. Стулья и столы одной группы мебели и промаркированы. Подбор мебели для детей проводится с учетом роста детей. Рабочие поверхности столов имеют матовое покрытие светлого тона. Материалы, используемые для облицовки столов и стульев, обладают низкой теплопроводностью, стойкие к воздействию влаги, моющих и дезинфицирующих средств.
Название
Файл
Условия питания и охраны здоровья обучающихся (10-ти дневное меню)
Файл
(PDF; 247Кб)
Меню до 3-х лет
Файл
(PDF; 297Кб)
Меню до 7 лет
Файл
(PDF; 301Кб)
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ
В соответствии с ФГОС ДО в МБДОУ имеются необходимые технические средства обучения: компьютер - 2 шт.; ноутбук - 3 шт.; интерактивный комплексы - 3 шт.; интерактивная панель - 1 шт., экран и проектор - 1шт.; интерактивные игровые терминалы для детей -3 шт.; телевизор - 2шт.; DVD - 2шт.; музыкальный центр - 1 шт.; фотоаппарат - 1 шт.; принтер - 3 шт. Имеется подключение к сети Интернет (WI-FI). Положение о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям:
Файл
(PDF; 899Кб)
Наличие спец. тех. средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ
В детском саду имеются мультимедийные средства приема-передачи учебной информации в доступных формах для лиц с ограниченными возможностями здоровья, оргтехника, компьютерная техника, специальное программное обеспечение
Название
Файл
Паспорт доступности
Файл
(PDF; 11Мб)
Справка о наличии специальных условий для получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья
Файл
(PDF; 5Мб)
Перечень нормативных требований по доступности маломобильных групп населения
Файл
(PDF; 8Мб)
Информация о прохождении курсовой подготовки специалистов и воспитателей, работающих с ребёнком-инвалидом и с детьми с ОВЗ
Файл
(PDF; 5Мб)
Условия для детей с ОВЗ
Файл
(PDF; 873Кб)
Средства реализации АОП ДО
Файл
(PDF; 684Кб)
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся (воспитанников)
Название
Ссылка
Приспособлен для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Конституция Российской Федерации
http://www.12dekabrya.ru/
Президент Российской Федерации
http://www.kremlin.ru/
Персональный сайт Губернатора Нижегородской области
http://www.shantsev-vp.ru/
Полномочный представитель Президента РФ в ПФO
http://www.pfo.ru/
Правительство Нижегородской области
http://government-nnov,ru/
Официальный сайт Рособрнадзора РФ
http://obrnadzor.gov.ru
Министерство образования и науки Нижегородской области
http://minobr.government-nnov.ru/
Управление по контролю и надзору в сфере образования министерства образования Нижегородской области
http://ukn.minobr.government-nnov.ru
Управление образования Вачского муниципального района
http://uovacha.ru/
Администрация Вачского муниципального района
http://vacha-nnov.ru
ГБОУ ДПО "Нижегородский институт развития образования"
http://niro.nnov.ru/
Официальный интернет-портал правовой информации
http://pravo.gov.ru/
Официальный сайт для размещения информации о государственных (муниципальных) услугах
http://www.bus.gov.ru/pub/home
Вестник 83-ФЗ
http://fz-83.ru/
Интернет - портал государственных и муниципальных услуг Нижегородской области
http:// gu.nnov.ru/online/
Официальный сайт компании правовой поддержки "Консультант плюс"
http://www.consultant.ru/
Вачская газета
http://vg52.ru/
Усыновление в России
http://www.usynovite.ru/
Ссылки на сайты официальных организаций системы образования
Название
Ссылка
Министерство просвещения Российской Федерации
http://edu.gov.ru
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
http://minobrnauki.gov.ru
Федеральный портал "Российское образование"
http://www.edu.ru/
Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"
http://window.edu.ru/
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
http://school-collection.edu.ru/
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
http://fcior.edu.ru/
Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных
Контент является обязательным к размещению
Информация, содержащаяся в разделе «Сведения об образовательной организации», однозначно идентифицируются как обязательный к размещению контент